• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:19 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Наш мозг, кусок желтого жира, пытается вопреки своей ничтожности постичь целую Вселенную и в то же время сам осаживает себя: сидит на дофаминах, которые сам же и вырабатывает; и выдает их себе — сам, когда, вместо того чтобы постигать Вселенную, заставляет нас жрать и совокуплять­ся.
Д. Глуховский
Отсюда

Вообще там про то, как несчастье должно вдохновлять на подвиги. И этот главный тезис меня не вполне удовлетворяет. А вот последовательное изложение великолепно.

11:16 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
На динамо спускают байдарки на воду, в литературном квартале ходят японцы с фотоаппаратами, через перекресток парни в растаманских шапках играют регги , на вознесенской горке все лавочки свободны. Первое утро мая знало, что нужно быть хорошим.
День же решил, что all good things come to the end.


18:39 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Боже, как я люблю философов! Как я люблю их способность говорить, излагать, объяснять, спрашивать, спорить.
Сегодня изобрели два условных класса - гнилые интеллектуалы и серые интеллигенты. Кто из них "ничо так", а кто "вообще нормально" не решили.

На улице очень красиво.
А мне очень страшно.
Пенек: внутри столько гнили и трухи, что уже, в общем-то, невозможно на что-то надеяться.
Задолбали меня эти параболы.

P.S.: когда произнесла вслух "я уже очень давно не была прям счастлива", накатило. Как так-то.

19:00 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Если Таня слишком громко смеется, значит Таня скоро будет слишком горько плакать.
Выясняется, что события могут развиваться в обратной последовательности.
Вчера твоя жизнь - сплошной блюз, а сегодня ты забацала танец с веерами посреди Юльчиной квартиры (Юльча, кажестся, не поняла, что это танец с веерами).
Весна так не ударяет в голову, кстати.
Хотя сегодня я уже мяла бумажный стаканчик на плотинке, так что имею право представить себе все на свете.
И будто специально списки с комиссиями вывесили - вот вам деготь, получите-распишитесь.

11:57 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Иногда очень трудно смириться с тем, что забылась какая-то мелкая деталь, которую нужно было уложить в комод своих бестолковых замечаний.
Случайно посмотрела пару атмосферных клипов, второй так и не смогла найти, забыла название. Хотела проверить одно место, увиденное в чьем-то инстаграме, место нашла, а инстаграм-то чей был, м - никак не проверить.
Дурь такая, а мне обидно.
Я так нелепо ищу хоть какие-то связи там, где настоящих у меня совсем нет. Только пальцем у виска покрутить.
И дома не было в городе, и города не было на земле.

Вечером пересматривала "Великого Гэтсби" (и тут развязалась). Все-таки здорово он сделан, только эффект нарисованности мне не нравится. А ДиКаприо нравится, даже очень.

08:30 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
В Томске +20, а у нас толстый слой снега. В прошлом году было так же, но мы умотали в Томск и там сушили носы на площади у деревянного рубля.



У меня большая проблема: не могу сразу начать работать после завтрака. Лучше же томские фотографии посмотреть, правильно.

09:45 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Что я делаю? Я, ко всему прочему, читаю алфавитный список вводных слов. Кроме шуток, очень любопытно. Особенно мне нравится в этом списке "слышь ты". Судя по всему, автор повеселился.

Послушала новую песню Пятницы. Развязалась я.
Еще и кукурузных палок навернула. Совсем вразнос пошла.

В этом году не иду на Федорова. Ну да я и не слушаю Федорова в этом году.
Только пою постоянно "на-на-на-на-на-надейся на небо".

14:32 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Пробовала писать - ничего не выходит. Беда в том, что на меня нашла мудрость, и все мне кажется такими пустяками, что и говорить о них стыдно. А писать можно, только считая важным всякую ерунду.
Тэффи

К слову, отличная отговорка для копирайтеров во время творческого кризиса.
До меня мудрость пока не дошла.
Мщу поликлинике, пренебрегая плановой диспансеризацией. Вообще мне всего один раз сходить и бумажку заполнить, но я это принципиально не делаю. Пусть все их планы рухнут. *злобный смех наивного человека*
Вчера сходили на выставку с электрическим месяцем в лодке (ставлю плюс) и вязаной (половичной вязкой) маткой, плюс антропоморфные, визуализированные и подробно описанные ночные кошмары (ставлю минус). Матке ничего не ставлю. В конце концов, идея о том, что в ней может спрятаться ребенок (а из носков можно связать чехол для души, ага), нормальная такая - наглядно "мама, роди меня обратно". И вообще посвящение маме - это трогательно. Я была близка к покупке каталога, но вспомнила, что под шкафом уже просел паркет.
Еще меня мучает ассоциативная работа мозга. Это ужасно - стоит ненароком прочитать слово "кардиограмма", как я полчаса мысленно пою "это неважно, если кто-то завладел твоим сердцем, в моем случае мне кажется, что это ты". И совсем абсурдное. При любом упоминании о пальто что всплывает у меня в голове? "Сансара, Курара, прочее говно". А ведь я слышала эту песню один раз! И то случайно, потому что Аня прикрепила ее к какому-то посту своему. Мой внутренний гугл неправильно работает.
Все, облако-кит, я не хочу больше тебя ждать.

13:37 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Кандинский пишет еще лучше, чем Малевич.

С одной стороны. Я не вижу принципиальной разницы между линией, которую называют "абстрактной", и рыбой.
В сущности они сходны.
Эти отдельная линия и изолированная рыба похожи; они — живые существа, в которых чувствуются свойственные им, но скрытые силы.
<...>
С другой стороны. Между линией и рыбой есть существенное различие.
И оно состоит в том, что рыба может плавать, есть и быть съеденной. Она имеет то, чего лишена линия.
Эти свойства рыбы есть необходимое дополнение для нее самой и для кухни, но не для живописи.


Василий Кандинский "Линия и рыба"

12:53 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Настолько устала уже от всех этих больниц и бумажек, что свернуться бы и проспать часов 20 кряду.
В моем резко сжавшемся пространстве все нагнетается, нагнетается, нагнетается.
Да что говорить. Иллюстрация: мне запретили есть булочки, а я ничего не почувствовала.
Иногда, правда, вспомню, как это бывает "лето, кофе, плюшки", а потом подумаю "ну и что, к чему это все".
Еще я до одури боюсь клещей. Ооочень разумно.

Где ты, мое облако-кит? Только на тебя и надеюсь.

19:28 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Я вроде как и вовсе не переживала, что не поехала в Москву.
Пока не увидела фотографии философов на какой-то там выставке. Почему философы на выставке в Москве, а я дома? Потому что на "моей" секции очаровательныйпотрясающийбесподобныйкартавый Гринберг, и мне лучше посидеть дома.
Почему-то меня цапнула именно Москва, хотя там рядом бьет ключом красота Праги, Брюсселя и Стамбула одновременно. Я спокойна, и даже не приходится врать себе.

Периодически переклинивает, и когнитивный диссонанс дает свои плоды. Но в конце концов можно попробовать сосуществовать, хотя мы не найдем общий язык, в этом я уверена. Коммуналка: я, мой когнитивный диссонанс, фобии, паника и прочие погрешности наездом.

Сегодня читала Малевича. Местами он пишет как Ленин, чесслово. Но цитата не об этом.

Всякая живописная плоскость живее всякого лица, где торчат пара глаз и улыбка.

Просто плоскость, форма и цвет - это круто. А предметы, в том числе глаза, - отстой.
До Кругликова мне еще далеко, но я уже однозначно в теме.

А еще сегодня был крутой момент с "сектой репрезентантов". Ахаха, я сочинила совместную шутку с преподом.

18:22 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Какой мне дух авантюризма и путешествий. Пятый стол по расписанию, два литра воды.
Можно сразу на пенсию. На пенсии как раз снова бесплатный проход в музей. Хотя мне и в музей в общем-то не надо. И на пенсию надо заработать.
Все во мне так уверены. "За тобой не водилось косяков", "у тебя всегда все получалось". Получалось. Все течет, как говорится.
У меня внезапно сочетаются малиновый, фиолетовый и синий. Безрадостное зрелище.
Эпиграфом можно ту фразу из "Над пропастью во ржи", но и это уже было. Что за напасть.

18:45 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Я нашла прекрасные статьи о течениях современного искусства, чтоб его. Слог там что надо.

Ну, например, сделал дадаист Швиттерс конструкцию из мусора и говорит: «Я сделал искусство». А публика-то в сомнении бродит - произведение это или просто мусор. Она ж тоже такое сделать может, да и выглядит это несолидно. А вот «Царя Петра, допрашивающего царевича Алексея» она сделать не может. И выглядят они оба солидно. Ну, тут опять Швиттерс вступает: «Все, что я нахаркаю, будет искусством». А почему, опять сомневается публика, то, что мы, ну это… наплюем, оно не искусство. А только вот из вас исходящее? «Потому, что я – художник», - бьет наотмашь Швиттерс и куда-то уходит. Должно быть, к девкам. А мусор, меж тем, получил санкцию и стал произведением искусства.
здесь

О том, почему всякие дада поразводились.

Цивилизация со всеми своими прибамбасами типа классического искусства, телефона, избирательного права, социальной защищенности, суда присяжных и музыки Дебюсси оказалась тонкой оболочкой, под которой обнаружилась глубокая, темная первобытная пещера.
здесь

Объяснение в стиле ТА. На этот раз поп-арт.

«Уважаемый, ты устал от абстрактной живописи? Тебе надоело смотреть то, чему нет аналогов в реальной жизни? Ты жаждешь фигуративности и простого человеческого сходства картинного изображения и реальной жизни? На. Нет ничего более похожего на жизнь, чем та жизнь, которую ты видишь каждый день. Ты ведь флаг американский часто видишь? Ну, так смотри на него еще и в галерее».
здесь

Про флаг у него вообще хорошо получается.

Тут в чем дело. Берется плоский и, что важно, матерчатый объект. И изображается на плоскости и, что важно, на материи. То есть наличествует полное совпадение объекта изображения и его изображения. Ведь, грубо говоря, мы можем отодрать картинку Джонса от подрамника и она – будет флаг. Это также, как если бы в голландском натюрморте XVII написанная рыба была самой рыбой. С теми, кто не в состоянии оценить этот ход мысли, я не знаю, как общаться. И не буду.
здесь


Когда Тео Ван Дусбург, соратник создателя неопластицизма - Пита Мондриана, предложил последнему использовать не только угол в 90 градусов, как предписывалось каноном, но и в 45 градусов, Мондриан объявил его еретиком и порвал с ним всякие отношения. Мондриана можно понять – угол в 45 градусов – это высшая духовная подлость, и гаже этого мир ничего не видел.
здесь


Там у него много еще статей (что не может не радовать). Идеальное пособие по искусству для неспециалистов. Ой, да и для "специалистов" отпад, чего это я.

Про одну из выставок дада

Почему Ленин - дадаист

12:18 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Читаю про богему. Плачу. Слушаю про свою семью. Снова плачу.
Почему в этом мире до сих пор нет безусловного критерия добра и зла.


Я хотела написать о том, что мне нравится, когда почки на вербе называют котиками.
О том, что про Ван Гога интересно, а про Пикассо неинтересно.
О том, что я совсем перестала понимать цену денег.
И о том, что вроде стали появляться силы - а нет, показалось.

И да, я по-прежнему считаю, что депрессия - это миф.

10:54 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
В парке три категории людей: с собаками, с детьми и на пробежке. Всем своим видом они говорят, что если у тебя нет перечисленных атрибутов, то ты должен быть где-то в другом месте.
Делаю вид, что питаюсь их счастьем.

19:20 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Коллекционировать надписи на стенах - попса. Собирать фото найденных варежек - было. Все, до чего я додумываюсь - уже скучно.
Сегодня спонсором моей прокрастинации была Colta. Но я ее больше читать не буду - там майка с Хемингуэем слишком дорогая. И вообще они выставили Фатеева каким-то злодеем, зашоривающим молодежь. А Фатеев вообще-то молодец, хотя он с виду противный и Пискунова его не любит за коммерческий подход к стрит-арту. Что говорить, его страница не раз была спонсором моей прокрастинации.
Интересоваться стрит-артом - кстати тоже попса, но у этой хотя бы интеллектуальный налет есть. В конце концов, некоторые вещи создаются не только для того, чтобы было что выложить в инстаграм или в паблик. У меня внезапно сильное жаление отписаться от всего этого добра. Нет, ну правда, что за веселые старты: "художник: накатал новый арт, смотрите", "ценитель: нашел новый арт от художника, смотрите", "сообщество: смотрите, ценитель нашел новый арт от художника, давайте лайкать".
Очень круто случайно находить работы, а знать, что надо сходить туда-то и туда-то посмотреть то-то (фото чего ты уже видел!) - скукота. Хотя документировать безусловно надо. А я просто ноющая гнилушечка, которая в очередной раз не смогла стать специалистом.

P.S.: Приступы графомании меня радуют на этот раз. Критикан не умер, а значит прорвемся.

11:54 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
И что я делаю вместо того чтобы заставить себя читать запланированное? Я смотрю фотосессии на MyWed и глотаю восхищение картинками, на которых все до одури прекрасны, просто космически счастливы, ах как одеты и вообще (калокагатия какая-то). Прямо-таки пожираю глазами это волшебство и не могу остановиться. При этом пытаюсь не завидовать, великолепный тренинг. Хотя, опять же, смысл завидовать чему-то, чего у тебя никогда не будет.

Проснувшись в четыре, я рассказывала своей бессонице о Кря.

Поскольку бессонница не ушла, я решила рассказать еще и про Тю.

И знаешь, бессонница, все это совсем не грустно, а очень даже весело. И немного поучительно.

12:38 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Сегодня меня тянет рассказывать истории.

В детстве я мечтала быть балериной, и мама отдала меня на танцы. При полном отсутствии данных, зато имея значительную массу тела и проблем с вращениями и растяжкой, я, тем не менее, была очень старательной и в свои одиннадцать танцевала очень даже хорошо, амплитудно (в одиннадцать танцы такие, что одной амплитуды достаточно). Но в первую линию меня никогда не ставили, потому что в группе было три по-настоящему талантливых девочки, которых мне при всей своей старательности было не затмить никак. Потом одна из них уехала, и я, вытянувшаяся и даже - внезапно - немножко гибкая, заняла ее место, потому что тройка была костяком рисунка. Но когда я смотрю записи, где мне шестнадцать, понимаю, что танцую я плоховато. Местами лучше других, но все равно невыразительно. И от воспоминаний о том, как мы удивлялись, что нам не дают призы на соревнованиях, мне смешно. При этом, когда в первый год в универе мне сказали, что у меня вообще-то нет способностей, я была расстроена и зла - как так, наш хореограф меня ценила. Ценила - за старательность, дисциплину и почти не дурной характер, а на безрыбье, как говорится...
Еще я мечтала работать ведущей на радио. Но когда впервые услышала свой голос в записи, ужаснулась. А когда слышу изредка диджеев в эфире, ужасаюсь еще больше - это не работа, это абсурд.
Ну и конечно же у меня должен был быть писательский талант (не знаю, откуда он должен был взяться, с учетом того, что каждое школьное сочинение я рожала целые выходные и в муках), он бы точно указал мне на мое предназначение.

Это все о том, что можно мечтать быть кем угодно, но спустя время памятная пуанта (такая вся с кристаллом сваровски) будет вызывать только горькую усмешку.
Поэтому, когда мне говорят "попробуй реализовать то, о чем всегда мечтала, и это сделает тебя счастливой", я довольно долго думаю, а были ли у меня какие-нибудь нетравмоопасные мечты. И пока я ничего такого не нашла.

08:53 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Наконец-то приснился сюжетный сон. В нем Юльча кинула меня на тридцать штук (знаю наверняка, это подсознание постоянно чувствует себя кинутым на деньги, а Юльча просто перекочевала из вчерашнего дня). Проснулась с мыслью: сегодня ведь произойдет что-то хорошее-ожидаемое - надо вспомнить, что. А нет, показалось.

Когда что-то заставляет меня думать про справедливость, я вспоминаю историю про папины уроки черчения. Папа чертил лучше всех в классе и давал свои чертежи некоторым одноклассникам, которые исправляли фамилию в рамочке и сдавали работу как свою. Всем ставили пять. Папе за этот же чертеж всегда ставили четыре. И были у него одни четверки. Но за четверть всегда выходила пятерка, учитель его так воспитывал.
Но никто на этой истории ничему не научился. Просто она, такая хорошая, у нас есть.

08:42 

Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Не для меня придет весна.

Для того чтобы оправдать что-то, надо быть в этом уверенным.
Для того чтобы любить что-то, надо это просто любить.

Может быть, образцовая жизнь, которой ты никогда не будешь жить, и не образец для тебя вовсе.

Upd.
Надо сказать, что я все-таки что-то хочу.
Хочу длинные юбки и раскраску с вангоговским миндалем (или с подсолнухами).
Но, кажется, проще перехотеть, чем осознать, что вдруг ничего не бывает. А если можно перехотеть, есть ли смысл хотеть.

Пьяная струна

главная