Рассуждали на тему "медленных" и "быстрых" людей.
А с кого все началось? С моего любимого официанта, который с такой упоительной тщательностью и размеренностью вытирает блюдце, прежде чем возложить на него салфетку и водрузить чашку (а он именно эти действия выполняет, не иначе), что церемониал просится в историю.
Меня заливает теплое чувство кропотливого безумия.
При этом я отчетливо понимаю, что исполняй кто-то подобный что-то подобное на моей кухне в предрассветный зимний час, я бы водрузила чашку ему на голову, а блюдце - на пол, только быстро и вдребезги.
И лиричная размеренность в жестах, думах и высказываниях бывает для меня очаровательной скорее в исключительных случаях.
Но и экзальтированная энергичность вводит в чувство тупого раздражения.
Имею честь водить дружбу с одним высоко мною ценимым электровеником, так вот - иногда напрягает.
Тут, значит, реплика: мол свои глазные бревна со стороны созерцаешь и чудится некомильфо.
Погодите. Я быстро хожу. Тараторю порядком (всегда мысленно каюсь, но значительно медленнее, чем воспроизвожу грехи). Могу искрометно проворачивать алгоритмы. При этом одно из моих любимых занятий - тупить нещадно и виртуозно (притвориться чайным грибом и плескаться в сладкой банке неподвижности). И вообще у меня орден нудятины третьей степени. Моя многогранность способна пройтись по массе чужих глазниц. Но нет, все они на порядок органичнее меня в своей скоростной категории.
При этом, я знаю, есть люди с идеальным спидометром. Когда не доходят поезда, они просто сразу пересаживаются на такси. И все, все успевают, наверняка.
Кемеровский супермен, отвези меня в их страну.