Продолжим справочник-песенник.
Что я знаю про эту песню. Она болталась у меня в листе с какого-нибудь 2011 года, безымянно играя в грустные минуты. Потом у группы появилось имя - через длинное, экспрессивное объяснение, как (и почему так) его надо читать. Все, теперь эта песня про него - про это объяснение, про этого человека. И ведь, главное, смысл совпал. Надолго.
Она была в плэйлисте необычной экскурсии-спектакля, которую делал Pop-up театр в Екатеринбурге. Любопытные местные персоны озвучивали документальные свидетельства об отдельных локациях или рассказывали личные истории (например, меня жутко бесило торчать у нового Пассажа, а слушать про старый Пассаж, зато про рок-клуб на Володарского слушать было забавно), а в переходах между точками играла музыка. В основном "Сказочная тайга" Агаты Кристи и "Екатеринбюргер", но спустя полтора часа и пять локаций алгоритм починился и заиграло интересное, включая ОбеДве, Пятницу и Portishead. И это действительно была музыка города, гораздо более глубинная, чем "Сказочная тайга". Тогда мне думалось, что никакие локации не стоило и сочинять - просто собрать плейлист с комментариями "где, как и почему" и вручить его во вневременное пользование. По сути это тот проект, которым я непроизвольно занимаюсь в частном порядке уже больше пяти лет. Потому что здесь не ходят в гости, здесь вам не Майами (никогда особо не любила эту песню, хотя она хорошая).
Ну и в общем что. Не стоит ни у кого просить причины быть женщиной.