Переезд – тот еще адок (хоть и не мой личный). Хочется позвать домой Мари Кондо вот прям щас, чтобы не было тут вещей, которые "ну оно как бы не очень нужно, но пусть будет" или "дорого как память". С годами мой пиетет к вещам снижается. Что-то жалко, безусловно, но ценность фарфорового башмака, который "был здесь всегда", уже непонятна.
При этом я знаю, что звездный час какой-то шмотки может настать и через год, и через три. А постоянно ходить по секондам и обновлять базу мне чрезвычайно неохота.
В чужом переезде есть проблема – ты не можешь выкинуть все, что кажется ненужным и лишним (а таким кажется половина, потому что оно чужое). Зато к мелким дефектам на чужих вещах относишься значительно спокойнее, чем к кровным, еще и собственноручно приобретенным. Размывая границы ответственности, сразу немного расслабляешься.
Я не помню, когда так много вытирала, мыла и чистила (обычно все это присутствует регулярными малыми порциями), но пыхтя над древним шкафом, прямо ловила флешбэки каких-то доисторических уборок. Еще в школе нас заставляли мыть неприятно-грязные полы и генералить классы – может быть, благодаря этому я потом не падала в обморок от вида холостяцких жилищ и разных необходимостей превращать захолустье в нейтральную среду. Потому что дома всегда был расцвет ОКР и "почему на полке пыль?".
Времечко продолжать свой путь в сторону неидеальности.