Быстрые события – быстрое устаревание. Пост про гнет всего просрочен, потому что в актуальном – гнет всего и всех.

Во время болезней мои экзистенциальные проблемы уходят глубоко и даже не пищат. Сейчас на виду такая эпохальная злокачественная опухоль, что рефлексия меня не посещает от слова совсем, а слово "планы" можно убирать из лексикона. Тут либо все кончится (в плохом смысле), либо все будет настолько по-другому, что я даже нафантазировать такое не способна.

Мне в общем смысле "никак", потому что глобальный страх сглажен отменой личностной фрустрации. С пирамиды Маслоу мы скатились, как с горки, и теперь сфера моих тревог где-то у ее подножия, а значит я свободна от "тюрьмы своей головы". Не много тут радости, конечно – это подленькое облегчение совсем не компенсирует общего угнетенного состояния.

И все равно – я каждый день стараюсь осознанно дышать, концентрироваться на вкусе еды, красивых оттенках и удачных шутках. Установка на "жить в сегодняшнем дне" как никогда актуальна. И даже не потому что я боюсь ядерной войны (а ее я тоже боюсь), а потому что страшно не жить, пока это еще можно делать.