Прошло много времени, а я наконец-то предалась растратам и купила курс Картошечки. Картошка учила меня смаковать моменты и общение, делать приятные мелочи, благодарить и регулярно писать отчеты (чтобы получать ссылки, по которым я не ходила в итоге, пха).

Видимо, я уже в той точке, когда меня сложно удивить неведомым, но дело не в открытиях, а в практиках и концентрации. Лучшее достижение – не инсайт, а способность наконец-то сдвинуть тектонические плиты своей инертности (поэтому психологи так дорого стоят).

Счастье – в ценностях, способе мышления и поддержании долгих привязанностей. Что-то новое? Нет. Но когда у тебя раз через раз выгорание, ты ворчун по жизни, а встречи с друзьями – праздник, от которого физически больно отказаться, делаешь практические выстраданные выводы по красивой и легкой теории.

Задаюсь вопросом, что там с моими базовыми потребностями, если интернет-магазины красивых вещей триггерят меня снова и снова. Мне хочется ОЧЕНЬ МНОГО всего купить, при этом ретроспективно я вижу, что могу быть полным аскетом в мире консьюмеризма и чувствовать себя прекрасно. Когда очередная статья предлагает составить капсулу на лето, я с ужасом понимаю, что едва ли не пол-лета прошло, и мне есть что надеть каждый день без всякой капсулы, а запомню я только поездки по выходным и крутые прогулки, – НО продолжаю смотреть на платья и хотеть еще парочку. Кажется, нет в этом ничего плохого, однако мы помним, что психологи очень дорого стоят (и что капиталистическая стратегия счастья через приобретение не работает). Почему тогда я так радуюсь дурацкой банной шапке и бегаю в ней по городу? Или посвящаю купленной в Березе кепке целое селфи? Это еще жаба удержала меня от покупки вязаного кота.

В конечном итоге я бьюсь о стенки какого-то аквариума, потому что ощущение безвременья и неважности глобально подавляет искреннюю установку концентрироваться на текущем и прекрасном. Вчера смотрела на слепой дождь, удивительный и редкий, но будто делала упражнение для галочки – потому что усталость продолжает побеждать гедонизм, а быть по-настоящему живой я могу только в компании кого-то. В дружелюбном солнечном лете проще быть одной, но по-прежнему страшно.

По жизни я пытаюсь распутать одну штуку: почему люди, которые у тебя в первом приоритете, никогда не ставят тебя на подобные позиции. Обидно, досадно, но как перестать придавать этому столько значения? (Или убрать с верхних строчек приоритета всех, кроме себя.)

Вообще у меня стремительно заканчиваются силы поддерживать социальные связи. Я часто тревожусь, что не успеваю назначить пару подвешенных встреч или отстаю от театральной повестки, но на деле –это очень искусственные процессы, которые дают меньше, чем отбирают. Зато случайно встретила Овсяна на набережной и была рада примерно до Плутона и обратно (люблю жизнь за такие моменты).
P.S.: опять же случайно встретила Андрея, театральная повестка – done.