Последняя неделя ноября была солнечная, и меня не отпускало тревожное чувство. Только потом поняла, что за время работы в офисе стала ассоциировать солнечный день с ужасным «климатом» в кабинете (иногда было физически тяжело досидеть до конца дня из-за духоты). Мало кто поймёт моё «счастье открыть окно», а теперь я ещё могу позволить себе прогулки в любое время дня. Хотя от них приятного мало — из-за сухости на улице пыльно и неприятно дышать. Изредка кайфую от опции пройти по чистому асфальту. Но всё равно очень хочу снег.

Моя социальная жизнь приобрела вид параболы. Ощущения полной покинутости и изоляции чередуются с ежедневными встречами и желаем посидеть в одного. Я умудрилась за одни выходные увидеться с Леной и с Ольгой. И заметила интересную закономерность: с хорошими приятельницами (vs подруги) получается поговорить на какие-то фундаментальные темы. Мы не делимся друг с другом бесячей «текучкой» и отношенческими штуками, уводящими в рутину, поэтому говорим о детях, седине и косметике, подкастах и книгах, образовании, поисках себя и жилых комплексах. Получается классно, рефлексивно и с послевкусием. Но есть ощущение, что именно «текучка» и «рутины» наполняют отношения особой близостью, интимностью даже. И вот этой интимности в общении мне очень не хватает — все далеко или заняты.
Обычно раз в неделю вижусь с Владой, и парабола сразу даёт финт вверх. Но вот Влада опять на неделю уехала, и меня накрыло, как в конце октября.
Нет кризиса недостатка общения. Есть кризис «соул мейт».

Когда подруги говорят об ощущении, что время уходит, а мы ничего не успеваем, я пытаюсь подумать: а что я должна успеть. Да, я знаю, что отрицательная динамика овариального резерва требует от меня каких-то действий и решений. Но, если честно, мне до сих пор нечего ей ответить (ни действиями, ни решениями). Никогда не умела в долгосрочное планирование (да-да, этот бесячий оборот!), но начиная с 22го окончательно конвертировала страх в «однодневочный» режим и просто пытаюсь стэп-бай-стэп делать что-то в балансе хочу/надо. В мою «экологичную» философию существования вернулись неэкологичные одноразовые стаканчики — но ничто так не отражает сути однодневочных удовольствий.

Новогоднего настроения нет, и меня это не расстраивает (это мой вариант нормы), но от постоянных «инфоповодов» со всех сторон я начинаю тревожиться, «что со мной не так» — раз я не только его не ощущаю, но и не пытаюсь найти или создать. Как будто всем хочется скакнуть из чувства вязкой усталости в ощущение праздника с его беззаботностью, но это так противоприродно по сути своей. Мне кажется, лучший подарок, который можно себе сделать, когда устал, — отдохнуть.