Ну, что сказать, время ускорилось, и я, естественно, тоже не замедлилась. Прошлось пройти и через неприятное стрессовое перевозбуждение (+ проблемы со сном и питанием, конечно). И через подавленность на грани с ангедонией (мне нравится, какая тут красивая игра звуков, вопреки смыслу). Но, по большей части, я в режиме любимой «креативной безнадёжности». И всё, что могу сделать — следовать за любым мало-мальски искренним желанием. Например, поспать, ха.

Поездка в Москву в этом году не стала для меня праздником. Ну, формально какая-то часть меня отдохнула, конечно. При этом, аэропорты, поездки в метро, погода, Сашина подружка, с которой надо было встретиться, и которая совершенно не умеет в тайм-менеджмент — всё это откусывало по кусочку каждый день.
Из хорошего: я прямо от души потупила в пространство перед собой, сидя в разных кофейнях (потому что от телефона у меня взрывается мозг). Поддалась Сашиному желанию пойти в музеи и в моменте поймала какое-то подлинное эстетическое удовольствие. Но: где-то через час-полтора мозг, опять же, перегружается, и дальше мне трудно. Не знаю, как мы раньше ходили по эрмитажам часов по пять. Сейчас для меня это выглядит как самоистязание с неясной целью.

Концерт «Диктофона» тайно перенесли из Урбана в какой-то загадочный бар. Играли там, оказывается, три вечера подряд — поэтому я возрадовалась, что у нас дата в новом билете совпала со старым. Само выступление было прекрасно. Расположение стола — ужасно. А зачем из-за стола видеть сцену, правильно? Получается, мы покупали випки, чтобы не сцену, а трансляцию по телеку смотреть (хотя Саше понравилось и на телеке).
Самое печальное в этой истории, что концерты «Диктофона» — всё. То есть минус группа из списка тех, на кого еще можно было сходить в не-музыкальной России. Похоже, нам остаётся только Истеричка и Шестаков. Я была к такому не готова.

В целом, спасибо, что меня вынули из быта на три дня. Но, надо оговориться, из-за этого текущая неделя превратилась а тот ещё адок.
Сегодня дедлайн по фрилансу с расшифровками, и осознать все масштабы нагрузки я смогла только в понедельник, наутро после возвращения. Теперь я знаю, почему в 2025 году людям всё ещё платят за транскрибацию аудио. Потому что никакой ИИ не справится с жуткими телефонными записями, где только успевай расставлять таймкоды «неразборчиво», «связь прерывается». *фэйспалм*
И в понедельник же сдвинулся с места мой второй рабочий проект. Не знаю, почему, но видеосозвоны по работе меня дико выматывают. Спасибо, что ковидная удалëнка обошла стороной. К вечеру я просто лыка не вязала, и сил не хватило даже по парку погулять (а говорят, движение должно помогать...).
Мне, конечно, весьма неприятно от того, насколько мал сейчас мой рабочий / коммуникативный потенциал. С другой стороны, я каждый божий день готова благодарить за роскошь не работать, если нет сил.
На сегодняшний день их по факту нет. Я перепсиховала сначала из-за разбитого градусника, а потом из-за нашествия мышей (до сих пор немного передёргивает). Бытовуха высасывает сильнее рабочих созвонов, по правде говоря. Есть уже тенденция, что в январе что-то такое происходит. Два года подряд я телефон теряла — тоже тревожка зашкаливала потом.

С учëбой тоже наблюдается некоторый спад. Мы знакомимся с подходами сейчас. И когда подход мне не интересен (например, я точно не буду работать в транзактном анализе или психодраме), сложно сохранять включенность и мотивацию на занятиях. Впервые не стала слушать лекцию, а только прочитала конспект.
С другой стороны, я очень загрузилась насчёт гештальта. По логике вещей (философское образование, блин!) мне в гештальт прямая дорога. И чем больше я с ним знакомлюсь — тем больше он мне симпатичен, вопреки изначальной предубеждëнности. Больше не хочется мне отпускать ироничные замечания «ну, это для гештальтистов». Но личный опыт и человеческая натура будто говорят: «ты уже нормально нарисовала себе КПТ + АСТ, чë ты дëргаешься?» Привычка сомневаться и искать типа лучший вариант — иногда проклятье какое-то. А в случае с КПТ и гештальтом надо реально выбирать какую-то одну сторону.

Большой ресурс со стороны учёбы — моя учебная подружка. Очень нравится её манера общаться, и она действительно божественно поддерживает (с учётом того, что тревоги у нас часто одни и те же). Я сказала Саше, мол, надо перестроить отпускной маршрут через Пензу. Он вроде согласился. Тихонько ликую. А Кристина такая: «Да я уже с двумя девчонками из других городов развиртуализировалась». Ну что за дива!
Очень заряжает чувство взаимной симпатии. Особенно с учётом того, что она пришла в онлайне. Для меня заводить такие связи, прямо скажем, трудновато. Кто-то из сокурсниц мне симпатичен, но не настолько, чтобы идти «дружить». Кто-то откровенно чужероден. Спасибо что никто не бесит. Но вообще психология очень располагает к тому, чтобы поболтать. Так что, надеюсь, какое-никакое «комьюнити» я себе наскребу.
Мы с Владой сейчас много обсуждаем психологию (она пошла к психологу и маму отправила). Еще Санина подруга Вика заканчивает программу переподготовки — надо бы ей написать. Но так лень.

Из планов пока — дожить до весны, вернуть режим и рутины. Потому что со всей этой внеплановой беготней и уборками график жизни превратился в хаос.