Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Люди, которых никто не любит (точнее, которые уверены, что их никто не любит) становятся диктаторами, учителями, вахтершами и воинами света.
Да, я их коллекционирую
Да, я их коллекционирую
На самом деле, эта ваша "депрессия" до сих пор мне кажется чем-то несовместимым с моим природным (и чего уж тут, неотразимым) сарказмом. Небольшие сомнения возникают только в моменты, когда мысль о том, что надо встать и выйти из комнаты, вызывают тупую ноющую боль.
А обозначенная выше цитата удерживает меня от решения пойти и устроиться работать училкой. Потому что я буду той самой шаблонной крипотной училкой - существуя под знаменем бритвы Оккама, не могу такое допустить.
Я не ощущаю никакого дискомфорта. Просто утоляю зверский голод при помощи еды, которая не доставляет удовольствия, совершаю многочасовые пешие прогулки по живописным местам, которые не приносят удовлетворения, смотрю на прекрасные вещи, оставаясь к ним безучастной. Пренебрегая своим тяжким крестом визуала в индустриальной среде в осенний период, слушаю ритмичные композиции, которые (каким-то таинственным образом) в свое время наполнились личными смыслами - и не испытываю ни светлых, ни темных чувств. Молюсь о том, чтобы инерция сохранялась, но как-то вся эта фигня, которая происходит (жизнь моя, ага) не тянет на инерциальную систему.
А, да, анализы у меня хорошие.
Допекает то, что в таких условиях я должна решить,
Ну, разумеется, еще какую-нибудь классную штуку, которая не доставит мне удовольствия. Почему классную (не все ли равно)? Нет, пока не все равно. На том и стоим.
И, как представитель этой нашей депрессии, я тебе советую делать что угодно, только не работать над тем, чтобы это болото стало казаться родным и по-своему уютным. Потому что это уже следующий этап, после которого куда сложнее выбраться.