Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
В свете зимних морозцев и очевидной необходимости подкопить глюкозы в крови и жирка (других причин я не вижу) в меню вернулся торт, который я после первой нашей встречи прозвала Гликемический шок. Это торт от преступника и для преступников. Потому что существуют всяческие воздушные чудеса с тающими прослоечками и ягодкой сверху, съел - и ты принцесска, а есть вот это шикарное глумление над принцессками. Некий безумец сотворил сей шедевр, убивающий женственность в радиусе километра. Этот конченый человек смешал безе с вареной сгущенкой, водрузил это все на шоколадный бисквит и сверху залил толстым слоем шоколадной глазури. Мне кажется, даже вербальная передача событий производит эффект намечающегося слипания. Для пущего эффекта (потому что с ходу можно и не оценить масштабы трагедии) это чудо подается с ягодным сиропом. Спасайся кто может.
Я заказываю данный десерт всегда, когда моему взгляду является его скромное описание. При любой погоде и любом настроении.
Считаю своим долгом совершать гликемические преступления и создавать вокруг себя криминальное информационное поле.
Кто не способен на такое и лениво ковыряет свой черничный маффин, зря проживает обеденный перерыв, я уверена.

Чтобы придать пикантности пассажу: в эти самые минуты, пока я славлю сахарозное самоистязание, контекстная реклама предлагает мне диетические леденцы Рационика с глицином и магнием.
А ведь я гуглила рецепт "графских развалин" в режиме инкогнито.
Глупцы. Зачем мне нервы и фигура. Я сахарный дон кихот.