Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Собралась было написать театральный пост (плохо верится, что прошел год со дня, когда я, зарывшись в бумагу и эмоции, писала о случайной театрализации своей натуры). Составила список, посчитала пункты, будто регалии, худо-бедно вычленила рейтинг, за сим и откланялась. Мне не сложно начертить контуры своих страстей. Я люблю лаконичные моноспектакли, сценографию Кравцева, хореографию Ягодина, последовательность Зимина и моменты надломленности. Еще люблю особенное ощущение того, что вечером будет другая жизнь. Конечная, но с продолжением. Именно на такое и подсаживаются. Но кое-что я и дважды смотрю, а написать потом все равно не могу.

Под конец года закончила свой мониторинг женской прозы. Если кратко: Улицкая и Степнова - да, Кучерская и Чижова - нет (Шубина меня подвела, хотя, во всем же должен быть спектр). Книга становится фаворитом, когда ты хочешь скорее узнать, что дальше, но не можешь, потому что предложение требует перечитать себя трижды и отдать дань его совершенству. А кое-что я бросила, потому что, в отличие от искусства, обладаю ограниченным сроком эксплуатации. В общем, не знаю, насколько талантливо Майя Кучерская критикует чужие книги, но так рьяно мешать эссенцию русской классики и женские гормоны просто неприлично.

Намедни зацепило спором о новогоднем настроении и что оно такое. Как по мне, человека может делать счастливым любая чепуха, и это всяко лучше, чем не знать, чем себя порадовать. Но чудеса, к сожалению, действительно не стыкуются с календарными отметками.

Пожалуй, я совсем ничего не хочу - отрезала я и съела почти полностью плитку молочного шоколада (даже не плитку, а какое-то пузырчатое поленце). Молочного. Наверное, пыталась что-то вернуть. Тщетно - горький безвозвратно вкуснее.