Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Итак, второй столичный (в данном случае северостоличный) режиссер знает меня по имени. Закулиснецкий в деле.
Почти каждый, с кем я поделилась своей осенью, произнес слово "честность". Я и сама его проговорила по слогам. Звучит как "чеснок". Если приправить им масло или натереть корочку, получается приятно. Если разжевать зубчик, чтобы сок брызнул на небо - гадко. Я разжевала слово по слогам. Наверное, на какое-то время еда опять потеряет вкус. Шутка про вампиров тут еще.
В очередной раз думаю про мультиконтекстность, которая делает совриск таким классным. Мол, откликнулось в тебе - работает. Прекрати загоняться за авторский посыл. Так я могу любить Dead Men's Bones - не слушая текст, игнорируя название, придумывая собственные истории под каждую мелодию. Можно осваивать предмет через свою ограниченность или через свой конкретный интерес. Но человека так любить нельзя. Если он звучит в тебе безголосой музыкой, если образ разлетается от случайно увиденной обложки старого альбома, если нет смысла копать вглубь истории, значит круги Эйлера недостаточно пересеклись. Пусть там, где пересеклись, возникла феерия. Пусть она расширила точки соприкосновения. Пусть сила превысила площадь. Нет.
Я пыталась играть, как Бурлаков, на сопротивление, но играть надо, как Хворов, изнутри, от себя.
Развитие эмоционального интеллекта - внушительное, но довольно пустое оправдание деградации.
Съела кусочек счастья, оставшийся с первого дня осени. На вкус как настоящее счастье - фисташка и базилик.
Это была самая вкусная осень.
Почти каждый, с кем я поделилась своей осенью, произнес слово "честность". Я и сама его проговорила по слогам. Звучит как "чеснок". Если приправить им масло или натереть корочку, получается приятно. Если разжевать зубчик, чтобы сок брызнул на небо - гадко. Я разжевала слово по слогам. Наверное, на какое-то время еда опять потеряет вкус. Шутка про вампиров тут еще.
В очередной раз думаю про мультиконтекстность, которая делает совриск таким классным. Мол, откликнулось в тебе - работает. Прекрати загоняться за авторский посыл. Так я могу любить Dead Men's Bones - не слушая текст, игнорируя название, придумывая собственные истории под каждую мелодию. Можно осваивать предмет через свою ограниченность или через свой конкретный интерес. Но человека так любить нельзя. Если он звучит в тебе безголосой музыкой, если образ разлетается от случайно увиденной обложки старого альбома, если нет смысла копать вглубь истории, значит круги Эйлера недостаточно пересеклись. Пусть там, где пересеклись, возникла феерия. Пусть она расширила точки соприкосновения. Пусть сила превысила площадь. Нет.
Я пыталась играть, как Бурлаков, на сопротивление, но играть надо, как Хворов, изнутри, от себя.
Развитие эмоционального интеллекта - внушительное, но довольно пустое оправдание деградации.
Съела кусочек счастья, оставшийся с первого дня осени. На вкус как настоящее счастье - фисташка и базилик.
Это была самая вкусная осень.
Человека можно любить так. Если то, что описано - цепь первых шагов.
В конце концов, каждый встреченный нами лишь отражается в нас. А каким выйдет отражение, зачастую не зависит ни от нас, ни от него.