Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Неоднородные две недели, когда колебались степени посильности и удовлетворённости.
Много любви, ещё больше тревоги и бессилия. Были дни, когда я просыпалась в лучшем из миров и радостно выходила из дома, а возвращалась с настроением спрятаться в нору и не прикасаться ни к одному из дел никогда. Я с восхищением шла до Зелёной рощи (когда выглядывало солнце), а потом у меня кончались силы двигаться, и (под звуки газонокосилки) приходилось торговаться с собственным телом и ценами на такси, чтобы добраться домой. Я несколько раз саботировала учебные задачи — с одной стороны, получая удовольствие от того, что могу себе это позволить сейчас, с другой стороны, гневаясь, что так далеко не уедешь. В общем, баланс силы воли и любви к себе криминально нарушен. Пора сдавать ТТГ.

Среди бессилия и самоедства были дни, чтобы наполниться посильной любовью. • Я сходила посмотреть Лерин кабинет, в компании колючего артишока (который хотела себе на свадьбу, но нашла только год спустя). • Весь вечер просидела у Влады, отменив другие дела (душеспасительное решение). • Сходила на уличную йогу (хотя сейчас это скорее испытание, чем наслаждение). • Поехала с Сашей на Эльмаш, чтобы погулять в Калининце до обеда и выпить лучший на райне кофе (когда есть приятный стимул встать в 7 утра).
• Дважды съездила в гости к Алëне в её милую квартирку у метро. Когда «умудрённые» и «преисполненные» друзья взрывают тебе мозг, так приятно пообщаться с человеком без претензий (ни «на», ни «к»).
Получилась такая жизнь в миниатюре, со всем спектром ощущений от триумфа до провала (только без работы, ха-ха).

Из приятного и неожиданного. На мой канал подписалась сокурсница, с которой нас распределяют на практики уже несколько недель подряд. И на последнем созвоне она так душевно и развëрнуто похвалила мой «лайфстайл», что окситоцин у меня повалил из ушей (хороший будет психолог). Приятно поговорить с эмпатичными людьми. Особенно когда цель беседы — потренировать эмпатию.) Мы доучились до первых каникул, даже не верится сколько всего нужно повторить.

Тема недели, однако, отношения с родителями, когда ты вырос. Мать сподвигла меня снимать дреды, долгое расплетание сподвигло меня смотреть интервью с Яшиным (а потом — с его мамой).
Во-первых, мои тренировки по снижению дистресса всё так же проваливаются — каждое интервью я пропускаю через себя, будто это мой клиент близкий человек. Во-вторых, сепарированные взрослые родители сепарированных взрослых детей ворошат мои старые раны (которые в целом затянулись, но, если их ковырять, нет-нет да заноют). Радостно знать, что в этом мире есть родительское принятие и ненасильственная забота. Но после этого сильно труднее идти к своим «агентам» заботы насильственной и несепарированной. Еще, вероятно, дело в щитовидке.

Конец лета тревожит меня не сильнее, чем конец денег на счету. Пока на деревьях есть листья, можно жить бодрее и активнее. Потом что-нибудь придумаю.