Чтобы понять, как решить проблему, ты должен думать как проблема, жить как проблема, ты сам должен стать проблемой.
Ну что, с задачей доползти до отпуска без астении я справилась (уже галочка). Последние пару недель чувствую себя бодрее и активнее, несмотря на фоновую тревогу перед поездкой. Есть легкое предвкушение (главным образом, как буду ходить по новым кофейням и не буду убираться), но и ощущение, что «я ничего не успела», тоже есть. Хотелось, конечно, быть молодцом и закрыть больше дел. Но я ещё перед прошлым отпуском начала тренировать сопротивление этому феномену. Говорю «хватит» рубежности и дискретности (хотя, пока скорее тихо мямлю).

Кстати, какой-то ментальный трюк (не вполне осознанный) буквально на прошлой неделе помог мне сильно сократить высад из-за «не успеваю». Я пристально посмотрела на распорядок своего дня, замерила время в телефоне (от которого не откажусь сейчас), добровольно отдала куски времени на «тупняк между делами» (от него тоже не откажусь) и признала, что делаю достаточно — с возможностями моей оперативной памяти.
Хотела бы я делать больше? Да, и такой опыт был.
Насколько я тогда задолбалась? Примерно на 9 из 10.
Надо ли мне это на постоянке? Точно нет, только в крайних случаях.
Если моя фоновая цель — замедление, то логично хоть как-то подчинять ей и свои рутинные будни.

Отстой в том, что я не сильно радуюсь таким классным сдвигам в своём сознании, потому что сразу задаю себе вопрос: ты можешь объяснить, как ты это сделала? И не могу не могу не могу, прости, не могу. Хотя точно знаю, что все мои психические «чудеса» происходят через принятие и самосострадание (это база).

Учёба почти закончилась. После отпуска надо будет сдать тесты и записать экзамен. Это меня не пугает. Меня пугает, что во мне совершенно нет импульса практиковать. Всё куда-то делось (внутренний стон). Но я искренне надеюсь, что когда закрою рабочий процесс с биеннале (он меня ооочень грузит разными чувствами), всё изменится. Хочу вернуться в состояние бесконечной любви к психологии, без всяких отсрочек, одолжений и обиняков. Проверку многозадачностью из «разных опер» я не прошла. Скорблю и сдаюсь.

Абзац про людей всё так же призван сказать о большой любви. Как только у меня появляются силы и внутреннее пространство, свободное от загонов, — социальные контакты становятся наполняющими. Хотя этой весной я всякие эпизоды переживаю вместе со своими друзьями. Иногда это непросто. Тем приятнее видеть, как они справляются.